СОФТБРОКЕР-НН

Мы вместе с вами создаем успех

Единый номер: +7 (831)  2163236

ICQ 256075833

Описание изображения

CRM

 

CRM – это система управления взаимоотношения с клиентами. В Модели CRM центром бизнеса является клиент, а обслуживание клиента является основным направлением деятельности данного бизнеса.

 

Основной целью внедрения системы CRM является повышение удовлетворенности клиентов за счет накопления данных о клиентской политике.

 

Основными принципами системы CRM являются:

1)    Единая клиентская база (в ней собран полный пакет взаимодействий с клиентами);

2)    Многоканальность взаимодействия (а именно, соц. сети, ссылки, веб-сайты, электронная почта, телефонные звонки, встречи т т.д.);

3)    Анализ полученной информации о клиентах и сегментирование данной информации.


СОФТБРОКЕР-НН поможет Вам автоматизировать предприятие с помощью системы «1С: CRM» по управлению клиентской базой, поможет внедрить систему, а также осуществит ее обслуживание.

 

Система «1С: CRM» разработана для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.


Программа «1С: CRM» на платформе «1С: Предприятие»:

-  сохраняет полную информацию о каждом клиенте;

- создает единую информационную базу о клиентах;

- организовывает эффективную работу отдела продаж, маркетинга;

-  организовывает работу по сервисному обслуживанию на всех этапах взаимоотношений с клиентами;

- исключает двойной ввод информации о клиенте.


Основные возможности Программа «1С: CRM» на платформе «1С: Предприятие»:

- Управление клиентской базой;

- Управление контактами с клиентами;

- Управление событиями;

- Управление и оценка эффективности маркетинговых и рекламных акций, компаний;

- сбор информации о клиентах посредствам анкетирования. Анализ анкетирования;

- анализ продаж;

- учет товаров, сервисное обслуживание;

- защита информации.

 

Основные преимущества внедрения CRM систем на платформе «1С: Предприятие»:

- увеличение объема продаж (за счет автоматизации клиентской базы у продавцов появится больше времени на работу с клиентами);

- повышение числа успешных сделок (за счет выявления перспективных клиентов и отсеивания неперспективных);

- сокращение издержек по продажам (за счет эффективной организации работы отдела маркетинга, продаж, отдела сервисного обслуживания с помощью внедрения CRM системы);

- увеличение качества обслуживания клиентов.


ООО "СОФТБРОКЕР-НН" оказывает полный комплекс услуг по внедрению CRM системы: